Современная Вавилонская башня или бухгалтерский аутсорсинг

Современная Вавилонская башня или бухгалтерский аутсорсинг

По преданию, люди стали говорить на разных языках, когда затеяли строительство Вавилонской башни. С тех пор, чтобы понять друг друга они вынуждены учить эти языки или обращаться к специалистам, разбирающихся в них.

Одной из современных Вавилонских башен можно назвать бухгалтерию. Ведение бухгалтерского учета, по сути, сводится к преобразованию произошедших событий в деятельности компании в формы отчетности. Вот и выступает бухгалтер в роли переводчика между организацией и фискальными органами, чтобы оба могли понять друг друга. 

Если кому-то необходимо быстро и качественно сделать перевод с одного языка на другой, он обращается в компанию, предоставляющую услуги профессиональных переводчиков. Так можно поступить и с "переводом" деятельности организации на "язык" фискальных органов - бухгалтерией. Само собой, лучше, если этим будет постоянно заниматься одна и та же группа профессионалов. На современном языке это называют аутсорсингом. По сути это передача организацией определенного бизнес-процесса на обслуживание другой компании, специализирующейся в соответствующей области. Обычно передаются некие непрофильные, но требующие постоянного контроля виды деятельности: обслуживание компьютерной сети, транспортное обслуживание, бухгалтерский учет... В общем, оставляют себе ту работу, в которой являются профессионалами, а рутину передают специалистам в этой области. Так что же будет если в случае с бухгалтерией поступить так же?

Для начала стоит разобраться, во сколько обходится команда штатных бухгалтеров. Один сотрудник этого отдела получает заработную плату минимум 10-15 тысяч рублей в месяц. Кроме суммы, которая упадет работнику на "кредитку", компания должна перечислить государству налоги, а это почти 40%. Как правило, фонд оплаты труда отдела бухгалтерии в целом составляет 50000 (з/пл) + 17800 (налоги) = 67800 рублей. Эта видимая часть айсберга, характеризующего расходы на штатных бухгалтеров. Загляните под воду и обнаружите еще оплату отпускных и больничных, медицинскую страховку, затраты на организацию рабочего места сотрудника, его обучение, стоимость программного обеспечения, используемого им при работе, а также постоянные обновления этого софта... в лучшем случае все это обойдется в 30 тысяч рублей в месяц. Сложив все цифры, получим около ста тысяч рублей. А ведь это без учета работы менеджера по персоналу, системного администратора (в среднем добрая треть его времени уходит на бухгалтеров), уборщицы... Не слишком ли дорого содержать целый отдел "переводчиков"?

Теперь разберемся, что получит компания, доверившая бухгалтерский учет организации-аутсорсеру? Вычитая все вышеупомянутые расходы, она приобретет группу профессионалов, которые выполнят свою работу за заранее оговоренную сумму и уйдут. Без больничных, отпускных и командировочных. Это уже головная боль их работодателя. Стоит ли говорить, что компания, профессионально занимающаяся оказанием бухгалтерских услуг, следит за квалифицированным и своевременным обучением своих "спецов", а также вооружением их необходимым набором передовых программ. Кроме того, эти специалисты постоянно решают ряд задач в разнообразных организациях, вполне возможно, что опыт решения чьей-то проблемы пригодится им для решения Вашей. Ведь самой сильная является та армия, которая постоянно воюет.

Таким образом, воспользовавшись услугами специализированной организации, Вы освобождаете себя от уплаты налогов в сумме 17800 рублей и коммерческих расходов в 30000 рублей. Взяв в расчет то, что услуги компании-аутсорсера обойдутся на 30% дешевле штатных бухгалтеров, прибавьте к сумме сэкономленного еще 15000 рублей. Итого в кармане компании будут оставаться 62800 рублей в месяц. Как уже упоминалось выше, это оптимизация затрат, рассчитанная лишь по одному отделу. Кроме того, будет сэкономлено драгоценное время, что крайне важно. Особенно в условиях кризиса.

Теги: руководителю, экономия

Смотрите также:

Директор Заводского центра занятости дал свои комментарии о нашей программе и нынешнему состоянию рынка труда.

Извечный вопрос: «Как повысить ответственность сотрудников?». Казалось бы, что он из разряда неразрешимых, однако все возможно.

Вы - руководитель предприятия, и знаете, что традиционная система снабжения не приносит ничего, кроме головной боли? Тогда эта статья адресована Вам.

Нужно признать, что в настоящее время на рынке трудоустройства и подбора персонала, мягко говоря, нет порядка. Пришел кризис, последствия которого затронули и предприятия и специалистов.

Министерство промышленности и энергетики Саратовской области продолжает подготовку к утилизационной программе в регионе.

На сегодняшний день ведомством отобрано для участия в госпрограмме более 1200 торговых точек по всей России.

Такая цифра была озвучена на конференции дилеров ОАО "АвтоВАЗ", проходившей в Тольятти.

«Группа ГАЗ» продолжает инженерные работы над своим электромобилем «ГАЗель - Электро».

Какие же существуют альтернативы жидкому топливу? Об установке и рентабельности газового оборудования на легковые и грузовые авто.

Российское газовое общество (РГО) обратилось в Министерство финансов РФ с предложением снизить транспортный налог для автомобилистов, использующих в качестве топлива природный газ.

Установка газодизельного оборудования в компании ООО СТР-Турбогаз
Установка газодизельного оборудования в компании ООО СТР-ТурбогазИспользование газодизельного оборудования все больше и больше набирает популярность. И это вполне оправданно. Переоборудование транспортного средства на газодизельный режим работы дает колоссальную экономию при расходе финансовых средств на топливо.

Установка газодизельного оборудования в компании ООО СТР-Турбогаз

В октябре сотрудники Госавтоинспекции г. Саратова проведут ряд мероприятий
В октябре сотрудники Госавтоинспекции г. Саратова проведут ряд мероприятийВ преддверии последнего осеннего месяца сотрудниками ОГИБДД УМВД России по г. Саратову запланированы различные мероприятия, которые будут способствовать устранению нарушений правил дорожного движения.

В октябре сотрудники Госавтоинспекции г. Саратова проведут ряд мероприятий

Стоимость бензина в Саратове на 22 октября 2012 года
Стоимость бензина в Саратове на 22 октября 2012 годаПо данным Росстата в Саратове на 22 октября средняя стоимость автомобильного бензина составила 28,39 рубля. Неделей ранее этот вид топлива в среднем стоил на 25 копеек дешевле.

Стоимость бензина в Саратове на 22 октября 2012 года

Компания Chevrolet сняла с производства Lacetti
Компания Chevrolet сняла с производства LacettiКомпания Chevrolet прекратила выпуск бюджетной линейки автомобилей Lacetti. Место одной из самых популярных иномарок в России займет новый бюджетный седан Cobalt.

Компания Chevrolet сняла с производства Lacetti

Самые популярные цвета машин в России
Самые популярные цвета машин в РоссииЭксперты составили рейтинг самых популярных цветов автомобилей в России. Жители нашей страны по-прежнему предпочитают черный.

Самые популярные цвета машин в России

Copyright 2009 © Использование материалов сайта без ссылки на источник запрещено.
Контакты: admin@http://vantatech.ru, тел/факс: (8452)57-99-45
АгроПоиск - аграрная поисковая система
Турбокомпрессор. Турбонаддув на автомобили ВАЗ Аудиостатьи. Подкасты.

Карта сайта | Облако тегов