Дело - в «голове»

Дело - в «голове»

 Статья написана по материалам интервью со специалистом  STR turbogaz Кириллом на тему ремонта, восстановления и тюнинга головок блока цилиндров (ГБЦ).

Увеличение мощности двигателя может достигаться несколькими путями, такими, как чип-тюнинг, тюнинг впуска-выпуска, турбирование двигателя и т.д. Турбирование - это самый эффективный способ увеличения мощности, если не рассматривать закись азота, четырехдроссельный впуск и т.п. Мало просто "прикрутить" турбину и "дуть" - нужно полность изменить камеру сгорания (поршень, ГБЦ). Это требует фундаментальных знаний и огромного опыта работы. Центральным звеном в данной работе является максимально точная и профессиональная, ювелирная обработка камер сгорания и каналов ГБЦ. Однако даже без установки турбокомпрессора обработка основной производящей части двигателя дает некоторый прирост мощности.

Одним из условий увеличения тяговых характеристик автомобиля является повышение заряда, приходящегося на каждый цикл. Этого можно достичь обработкой каналов и камер сгорания (полировкой и увеличением), которая дает возможность создать большее разрежение топливовоздушной смеси. Подобный процесс является одной из возможностей нагнетать больший объем воздуха в расчете на один цикл. В связи с большим объемом окислителя (воздуха) улучшаются не только экологические характеристики двигателя (так как происходит более полное сгорание горючего), но и снижение расхода топлива, а также увеличение мощности ДВС.

Благодаря доработке камер сгорания, понижается детонация. Ликвидация задиров и отливов в камере и снижение детонации позволяют реализовать более раннее зажигание, что также очень положительно сказывается на характеристиках двигателя.
Таким образом, доработка камер сгорания ГБЦ не только улучшает ходовые качества, но также служит подготовкой к турбированию двигателя.

Мы обладаем высококачественным оборудованием, которое дает возможность обработать и скорректировать форму любой поверхности. Это достигается как с помощью фрезеровки, так и посредством полировки. Вышеназванные две технологии очень похожи, но полировка позволяет добиться более высокой точности - вплоть до сотых долей миллиметра.

С помощью фрезеровки поверхность головки выводится в нужную форму, затем полировкой задаются точные размеры и окончательная форма. Фрезеровка помогает убрать перекосы головки, которые обычно возникают при её нагреве. Возможность работать с любой поверхностью позволяет произвести увеличение сёдел клапанов - соответственно становится возможной установка бОльших клапанов. Благодаря этому, можно увеличить объем топливовоздушной смеси, поступающей в цилиндр, что повышает мощность двигателя.

Мы стремимся к сокращению времени проведения работ. Существенно уменьшает затраченное время такой прием, как опрессовка. Опрессовка проводится как диагностика - для определения объема предстоящей работы, а также как проверка качества уже выполненной работы. Герметичность клапана проверяется вакуумметром, что ускоряет весь процесс работы клапанами и седлами ГБЦ.

В целом можно перечислить следующие этапы работ, входящие в технологический процесс обработки головки блока цилиндров:

  • увеличение седел клапанов (фрезеровка, полировка), или замена седел клапанов,
  • опрессовка ГБЦ,
  • проверка герметичности клапана,
  • доработка камер сгорания, ГБЦ.
  • полировка всех привалочных поверхностей

Все это позволяет улучшить характеристики автомобиля, и самое главное - повысить мощность двигателя еще до установки турбокомпрессора. Таким образом подобная обработка может и не предполагать дальнейшего турбирования или прочей доводки ГБЦ.

Вопросы по материалу можно задать по телефону (8452) 47-72-27 

Теги: ГБЦ, клапаны, обзор, турбокомпрессор, турбонаддув

Смотрите также:

Технологии и оборудование. Ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ).

Традиция дорабатывать автомобили после приобретения пришла к нам из советского автопрома. Доводка двигателя своими усилиями, или с помощью знакомых спецов расценивалась как необходимая и естественная.

Олимпиада профессионального мастерства среди обучающихся учреждений начального профессионального образования по профессии «Слесарь по ремонту автомобилей» («Моторист»)

Иллюстрированный материал по теме: как самостоятельно отрегулировать клапаны.

Регулируем клапаны на "вазовской классике".

Мы провели испытания знаменитого российского внедорожника УАЗ Hunter, для того чтобы проверить в деле многие легенды о нем, посмотреть на его поведение на асфальтированной и грунтовой дороге, а также на бездорожье.

Мы провели испытание автомобиля Hyndai Tucson и выявили его преимущества и недостатки. Смотриет наш видеообзор.

В данной статье мы рассмотрим недостатки и слабые места двигателей современных автомобилей. Также рассмотрим виды производимых работ по тюнингу двигателя.

Система базируется на применении турбокомпрессора GARRETT модели с охлаждаемым антифризом корпусом подшипников. Аналогичный турбокомпрессор серийно устанавливается на автомобили SAAB.

Наша компания осуществляет профессиональный ремонт и восстановление двигателей любых моделей, применяя передовые технологии и лучшее оборудование зарубежных и отечествнных изготовителей.

Установка газодизельного оборудования в компании ООО СТР-Турбогаз
Установка газодизельного оборудования в компании ООО СТР-ТурбогазИспользование газодизельного оборудования все больше и больше набирает популярность. И это вполне оправданно. Переоборудование транспортного средства на газодизельный режим работы дает колоссальную экономию при расходе финансовых средств на топливо.

Установка газодизельного оборудования в компании ООО СТР-Турбогаз

В октябре сотрудники Госавтоинспекции г. Саратова проведут ряд мероприятий
В октябре сотрудники Госавтоинспекции г. Саратова проведут ряд мероприятийВ преддверии последнего осеннего месяца сотрудниками ОГИБДД УМВД России по г. Саратову запланированы различные мероприятия, которые будут способствовать устранению нарушений правил дорожного движения.

В октябре сотрудники Госавтоинспекции г. Саратова проведут ряд мероприятий

Стоимость бензина в Саратове на 22 октября 2012 года
Стоимость бензина в Саратове на 22 октября 2012 годаПо данным Росстата в Саратове на 22 октября средняя стоимость автомобильного бензина составила 28,39 рубля. Неделей ранее этот вид топлива в среднем стоил на 25 копеек дешевле.

Стоимость бензина в Саратове на 22 октября 2012 года

Компания Chevrolet сняла с производства Lacetti
Компания Chevrolet сняла с производства LacettiКомпания Chevrolet прекратила выпуск бюджетной линейки автомобилей Lacetti. Место одной из самых популярных иномарок в России займет новый бюджетный седан Cobalt.

Компания Chevrolet сняла с производства Lacetti

Самые популярные цвета машин в России
Самые популярные цвета машин в РоссииЭксперты составили рейтинг самых популярных цветов автомобилей в России. Жители нашей страны по-прежнему предпочитают черный.

Самые популярные цвета машин в России

Copyright 2009 © Использование материалов сайта без ссылки на источник запрещено.
Контакты: admin@http://vantatech.ru, тел/факс: (8452)57-99-45
АгроПоиск - аграрная поисковая система
Турбокомпрессор. Турбонаддув на автомобили ВАЗ Аудиостатьи. Подкасты.

Карта сайта | Облако тегов