Эффективное использование временного ресурса директора при работе предприятий по схеме аутсорсинга

Доклад озвученный на форуме "Новые технологии в действии"

 

Будущее за узкоспециализированными кампаниями. Этот тезис европейских экономистов конца 80х годов прошлого столетия сейчас все больше и все чаще подтверждается здесь, в России.

Аутсорсинг вошел в нашу жизнь гораздо прочнее, чем мы того замечаем. Вошел в жизнь даже тех, кто не знает такого слова. Газетно-журнальный холдинг, в котором я плотно проработал с 2001 года по 2008гг. на аутсорсинг отдал юридическое сопровождение и IT-службу. С недавних пор эта же организация отказалась от наемных водителей, заключив договор с одной из служб такси. И эта система себя полностью оправдала, сэкономив немалые средства.

У «ФотоГрафики» очень маленький штат постоянных сотрудников, зато есть внушительный список проверенных внештатников. Все эти люди являются фотографами, дизайнерами, журналистами и стилистами. Мастерами своего дела. Но среди них нет и не будет бухгалтера – этот пункт у нас отдан «на сторону».

«ФотоГрафика» молодая фирма. Мы существуем с декабря 2008 года. Сейчас, по прошествии некоторого времени, мне ясно – решение о собственном бизнесе было неизбежно. Я привык заниматься любимым делом и ни дня не проработал там, где мне не было бы интересно. Журналистике и рекламе отдано 12 лет. 7 лет отдал саратовскому представительству «За Рулем», около полугода параллельно был координатором Самарской редакции. Регулярно публикуюсь в московских СМИ. Это была замечательная школа. Когда проходишь путь от курьера до директора рекламной службы, когда становишься фактически управляющим СМИ, решая как творческие, так и финансовые или административные вопросы, остается главное – опыт. Скажу откровенно, прежде чем заниматься каким-либо бизнесом, очень желательно поуправлять чужим. Это дает возможность отработать все основные ошибки новичков и не допускать их в дальнейшем. Со своим собственным делом.

«ФотоГрафика» позиционируется в первую очередь как фотоагентство, хотя сейчас функции несколько расширились. Мы изначально планировали захватить крупную долю рынка и пока нам это удается. В отличие от многочисленных конкурентов, мы не собирались демпинговать. Мы сразу решили конкурировать качеством, и сейчас я могу сказать уверенно – качественная услуга продается даже в кризис. Для того чтобы эту качественную услугу предоставлять, нужны две вещи: профессионалы, любящие свое дело, и современное высококачественное оборудование. У «ФотоГрафики» есть и то, и другое. Опыт в рекламе, а также привычка работать по высокой планке московских заказчиков помог раскрутить нашу фирму в минимальный срок, и сейчас мы продолжаем набирать сотрудников, потому что поток клиентов растет.

Увы, но сейчас мы столкнулись с другой проблемой – низкий уровень соискателей. 90% людей, предлагающих фтоуслуги в нашем регионе, люди случайные в фотографии. У них отсутствует как более-менее профессиональная техника, так и элементарные знания и навыки. Низкий культурный уровень среднего потребителя, работа «вчерную», без уплаты налогов, позволяет им с успехом продавать низкосортные фотографии по бросовым ценам. «Кадры надо растить» - решили мы и открыли свою фотошколу. Сейчас идет набор первой группы, и по поступающим заявкам я вижу: ко мне идут конкуренты. Вчерашние конкуренты, которых я с радостью обучу, а после этого лучших из них обеспечу работой. Работой под брендом «ФотоГрафики».

У нас нет конкурентов – есть либо партнеры, которых можно привлекать на условиях субподряда, не опасаясь за низкое качество, либо новички, продавать услуги на фоне которых гораздо легче, чем если бы их не было.

«Ла-Гранд» не единственный клиент, с которым у нас есть договор о постоянном информационном и фотообслуживании. «ФотоГрафика» - официальный фотопартнер выставочного центра «Софит-Экспо», мы работаем с ГУП «Автовокзал», компанией «МегаФон», с сетевыми продуктовыми магазинами и другими компаниями Саратовского региона. Каждый из наших клиентов пользуется той услугой, которая ему необходима, и которую мы с радостью ему предоставляем. Будь то съемка для каталога продуктов питания, съемка корпоративного праздника или комплексное обслуживание с предоставлением текстового и иллюстративного материала.

Почему нам выгодно заниматься этим?

Заработок. Потому что, работая по схеме аутсерсинга, мы можем сделать (и, соответственно, заработать) больше.

Развитие. Работа по схеме аутсерсинга требует большой ответственности при ее выполнении. Развитие и рост профессионализма при подобном подходе неизбежен.

Оптимизация. Мы можем привлекать то количество сотрудников из своей базы, какое необходимо для решения нынешних заказов и на тот период, который необходим. Не больше и не меньше.

В заключение скажу, что не стоит, по моему мнению, отдавать на аутсерсинг. Многие крупные компании отдали по этой схеме рекламно-маркетинговые направления рекламным агентствам. Увы, но без надлежащего контроля этот подход чреват дополнительными убытками, потому что реалии рынка таковы, что РА не станет искать наиболее выгодный вариант, ограничившись собственными наработками. Не забыв при этом добавить в смету стоимость своих услуг. Разница стоимости аренды билбордов, рекламы в печатных СМИ или на ТВ – колоссальна. Огромна разница в стоимости и на рынке печатных услуг. Один и тот же буклет можно напечатать по цене, отличающейся друг от друга в два, три или даже десять раз. Заказчик, лишенный штатного и честного менеджера по рекламе, рискует регулярно переплачивать рекламному агентству-аутсерсеру серьезные суммы.

Тем не менее, такие направления, как фотосъемка, дизайн, копирайтинг, разработка рекламных кампаний (на уровне концепции) можно с успехом отдать на удаленное обслуживание специализированным организациям. При этом, самостоятельно выбирая изготовителей конечной продукции.

Виктор Водолазький

директор

Фотоагентство «ФотоГрафика»

Профессиональная фотография в Саратове www.photo-graphics.ru

 

Теги: аутсорсинг, руководителю, экономия

Смотрите также:

Директор Заводского центра занятости дал свои комментарии о нашей программе и нынешнему состоянию рынка труда.

Извечный вопрос: «Как повысить ответственность сотрудников?». Казалось бы, что он из разряда неразрешимых, однако все возможно.

Вы - руководитель предприятия, и знаете, что традиционная система снабжения не приносит ничего, кроме головной боли? Тогда эта статья адресована Вам.

Нужно признать, что в настоящее время на рынке трудоустройства и подбора персонала, мягко говоря, нет порядка. Пришел кризис, последствия которого затронули и предприятия и специалистов.

Министерство промышленности и энергетики Саратовской области продолжает подготовку к утилизационной программе в регионе.

На сегодняшний день ведомством отобрано для участия в госпрограмме более 1200 торговых точек по всей России.

Такая цифра была озвучена на конференции дилеров ОАО "АвтоВАЗ", проходившей в Тольятти.

«Группа ГАЗ» продолжает инженерные работы над своим электромобилем «ГАЗель - Электро».

Какие же существуют альтернативы жидкому топливу? Об установке и рентабельности газового оборудования на легковые и грузовые авто.

Российское газовое общество (РГО) обратилось в Министерство финансов РФ с предложением снизить транспортный налог для автомобилистов, использующих в качестве топлива природный газ.

Установка газодизельного оборудования в компании ООО СТР-Турбогаз
Установка газодизельного оборудования в компании ООО СТР-ТурбогазИспользование газодизельного оборудования все больше и больше набирает популярность. И это вполне оправданно. Переоборудование транспортного средства на газодизельный режим работы дает колоссальную экономию при расходе финансовых средств на топливо.

Установка газодизельного оборудования в компании ООО СТР-Турбогаз

В октябре сотрудники Госавтоинспекции г. Саратова проведут ряд мероприятий
В октябре сотрудники Госавтоинспекции г. Саратова проведут ряд мероприятийВ преддверии последнего осеннего месяца сотрудниками ОГИБДД УМВД России по г. Саратову запланированы различные мероприятия, которые будут способствовать устранению нарушений правил дорожного движения.

В октябре сотрудники Госавтоинспекции г. Саратова проведут ряд мероприятий

Стоимость бензина в Саратове на 22 октября 2012 года
Стоимость бензина в Саратове на 22 октября 2012 годаПо данным Росстата в Саратове на 22 октября средняя стоимость автомобильного бензина составила 28,39 рубля. Неделей ранее этот вид топлива в среднем стоил на 25 копеек дешевле.

Стоимость бензина в Саратове на 22 октября 2012 года

Компания Chevrolet сняла с производства Lacetti
Компания Chevrolet сняла с производства LacettiКомпания Chevrolet прекратила выпуск бюджетной линейки автомобилей Lacetti. Место одной из самых популярных иномарок в России займет новый бюджетный седан Cobalt.

Компания Chevrolet сняла с производства Lacetti

Самые популярные цвета машин в России
Самые популярные цвета машин в РоссииЭксперты составили рейтинг самых популярных цветов автомобилей в России. Жители нашей страны по-прежнему предпочитают черный.

Самые популярные цвета машин в России

Copyright 2009 © Использование материалов сайта без ссылки на источник запрещено.
Контакты: admin@http://vantatech.ru, тел/факс: (8452)57-99-45
АгроПоиск - аграрная поисковая система
Турбокомпрессор. Турбонаддув на автомобили ВАЗ Аудиостатьи. Подкасты.

Карта сайта | Облако тегов